High Hat logo image

Дoмoй Обратная связь Содержимое Поиск

  Теоретически...
Welcome to High Hat site!

 

 Знать теоретически - не значит уметь практически... Хотя...

некоторые объснения несут в себе не столько абстрактные понятия, сколько конкретные ощущения тела..

У каждого свои?..

Д. На фламенко ладони круглые, теплые, как будто в каждой из них сидит хрупкий цыпленок или маленькое горячее солнце.

Кисти движутся за руками, как в воде. Без напряжения мышц.

Если сплетение - лампочка, то руки - ореол света, исходящего от сплетения.

Сплетение - генератор Е тела = > нельзя позволять Е скакать ( это приведет к поломке и дорогостоющему ремонту генератора)

При max агрузке начинается настоящая, необходимая работа.

Внимательность - воспитывается

Фламенко - это не истерия, а победа над истерией.

Напряженные плечи - ненужный поглотитель энергии тела.

В коллективном танце необходима синхронность и точность взгляда и мысли.

Ноги поднимать и опускать мыщцами ( вспомни притчу о привязанной к ноге гантеле)

Фламенко: ощущать линию жизни руки, чувствовать ребро ладони, работать запястьем.

Энергия - это мысль. Сплетение - генератор энергии. Мозг и душа (иначе - внутреннее состояние) - генератор мысли.
В нужную точку тела Е должна поступать по кратчайшему пути ( с помощью мысли)

Когда делаешь волну, мыслнно контролируй ее гребень. Те, участки тела , по которым волна прошла, расслабляются.

В танце, как в любом другом виде искусства, существует вдохновение. "Вдохновенье - это сладострастье человеческого Я" (Набоков)
"Если очень мучиться - что-нибудь получится" (Поговорка) . Т.о., если в конечном счете добиться результата(вдохновения), то можно получать от этого бесконечное и , самое главное, чистое удовольствие (в отличие, например, от наркомании).
Вот ради этого кайфа танцор себя всю жизнь и мучает (так мне, по крайней мере, кажется... Разве нет?)

М. Если чувствуешь, что уши и челюсти виднее всего, а затылок увеличился почти в 2 раза и давит на шею, - постарайся вспомнить, что у тебя еще остались ноги, а главное, что они могут быть длинными, если очень постараться.

Нельзя бояться танцевать.

Надо очень, очень хотеть танцевать!!!

Мр. Вверху - королева, внизу - пахать.

Следить за руками с любовью, как на молитве.

Стапни должны чутко чувсвовать пол.( Как в ванной, чтобы не подскользнуться)

Руки как бы держатся за счет спины и боков т.е. не должно быть тяжести ни в локтях, ни в плечах.

Ощущать воздух кончиками пальцев. В ладошках - тепло.

Я - цветок, который распускается, наполняясь соками.

С. Для того, чтобы танец не был пустым набором движений,каждое из них должно нести эмоцию. ЕЕ надо чувствовать, переживать, а не представлять.Танец есть единое переживание, состоящее из последовательно выстроенных эмоций (стремящихся к кульминации), воплощенных в пластике.
Эмоция опережает движение на доли секунды. Это двигатель дл\я мышц. Через ноги тело берет неисчерпаемую энергию Земли. Это две мощнейшие пружины. Адекватно они должны ощущать поверхность , на которую опираются и от которой отталкиваются.

Энергия в теле должна перемещаться дискретно. Т.е. сгущаться только в том месте, где это нужно.

Вокруг настоящего танцора "воздух должен гореть".

В момент наивысшего психологического и физического напряжения танцор должен оставаться " трезвым" и так же слышать музыку,ощущать риитм.

Чем мягче и легче выглядит движение, тм больше силы надо в него вкладывать.

Н. Фламенко. Идти как по раскаленным углям. Отбивая рядом, представлять, что делаешь это на столе, за которым сидят люди (поберечь их уши, делая чисто по ритму и интонационно).

Руки движутся непрерывно, даже если они не движутся. Движение продолжается внутри.

Очень помогают стихи Лорки.

В стэповом танце "Сиреневый час" представить Джина Келли, танцующего с нарисованной девушкой.

Чувствовать пол. Особенно на вращениях и когда себя не видишь. Представить, как фигурист чувствует лед : скольжение, приземление после прыжков.

Всё, что связано со звуком - ощущать себя частью оркестра, частью музыки.

Одну и ту же ритмическую комбинацию можно сынтонировать по разному, в зависимости от подтекста, в зависимости от того , какая эмоция вкладывается.

На классике, как бы тяжело не было не было, не страдать, а выполнять движения светло, как в храме.

Правильно сделанный экзерсис - это по-существу тот же цигун.

жить в паузе.

В танце всегда видеть периферийным зрением партнеров и расстояние между, чувствовать их.

Каждое движение светится изнутри.

Руки, словно стебли тыльпана.

Ноги натянуты, как струны. Разделять ритмы.

Руки - это по значимости и по существу - еще одни глаза.

В прыжках приземляться мягко, словно перелетая с цветка на цветок.

ноги работают, руки поют.

О. Энергия, как пружина, разворачивается снизу от стоп, по ногам вверх. О, это ощущние непрерывности роста!
Дойдя до определенной точки, энергия, как бы вырывается из своих границ давящих на нее натянутых мышц, и, как подземный родник, обретая свободу, наполняет этой свободой плечи, шею, руки...
Это состояние необходимо принять за исходное.

Все части тела являютя составной частью образа. Зритель не должен ни на руках, ни на ногах, ...танцора - образ не должен нарушаться.
 

 

Не религия, но магия | Почему его подошва... | Дневник Исидоры | Внимание, съёмка! | В словарик звезды
Vip ложа | На сцене и вне её | Боль | Лошадь и танец | Искра божья | Коллекция праздников
А дальше что?.. | Пляшите! Вам письмо!
Танцующие анекдоты | Прикончи пословицу!
Змеи Петербурга | Что-что?.. - переведите!
Send mail to myshabalerina@yandex.ru with questions or comments about this web site.
Copyright © 2002 Театр-студия "Хай-Хэт". Saint-Petersburg. Design  by  Myshilda`s Web-studio
Нарушение авторских прав преследуется со всей жестокостью классического экзерсиса. При перепечатке ссылка на авторов и адрес сайта обязательны!
Last modified: 02/02/03

                                               

Хостинг от uCoz