High Hat logo image

На страницу 'Лошадь и Танец' На главную страницу Обратная связь Содержимое Поиск

Лучше что-то сделать и потом об этом пожалеть, чем всю жизнь сожалеть о несделанном поступке. Ещё лучше - не жалеть, а вспоминать с радостью. А ещё лучше - мечтать дальше и выше, ни смотря ни на что!


Наши публикации
  • "Лошадь и Танец" Записки танцовщицы
  • Елена Чубарова: "Давнишний разряд по конному троеборью с лошадью на воле был абсолютно бесполезен..."
  • Интервью для журнала "Альфа Кентавра", взятое у Елены Чубаровой Ириной Шрейнер
  • Об Авиньонском шоу
  • Как мы танцевали с Зевсом




  • Семестр - конь будённовской породы. Надеемся,что он не будет бояться хлопков в ладоши перед носом, шелестения воланов юбки, резких движений рук. Но всё-таки до того, как конь начал репетировать "Танец огня", вся его чувствительность и смелость, словно таились на дне лошадиной души.
    Просто Тёма, красавец Тёма, ты смотришь на меня глазами ясновидящего и молчишь. А я хочу понять твой универсальный язык. Язык, на котором говорит совершенное творение Бога.
    Я должна понять его, но и он должен понять меня - ведь танец молчит столь же красноречиво.
    У Тёмы - "сорочий" глаз, от этого взгляд его становится особенно выразительным. Если я намечаю движение, он отвлекается, если отдаюсь вся, то получается контакт глаза в глаза, как и положено во фламенко. О том, что перед тобой - лошадь, честно говоря, забываешь. Просто надо отдать больше сил и быть очень искренним.
    Он может жмуриться на солнце, ожидая, пока партнёрша до него дотанцует, но неизменно пробивает по земле нужный аккорд перед началом своего движения, топнув ногой, словно принимает вызов, как настоящий байлаор. Он делает это сам.
    Что за ерунда,- говорю я сама себе, - лошадь - марионетка в этом балетном театре , потому что ею управляет всадник. Но Тёма не то что бы бежит в такт музыке - он к ней с интересом прислушивается и, казалось, мог бы запомнить когда-нибудь рисунок своей партии и станцевать, без помощи своего суфлёра - всадника.
    В один из музыкальных акцентов - "Смотри, он сам повернул!" - радостно кричит Таня, человеческая составляющая нашего кентавра.
    В медленной части Тёма настолько вглядывается в мои глаза и движения рук, что я готова поверить - всадник для него - это действительно только суфлёр, который подсказыает ему очередное па и не даёт уйти в гипноз, в который погружает его и меня музыка и наши синхронные движения. Правда, в какой-то момент кажется, что это конь гипнотизирует меня. Ни одна лошадь никогда не смотрела мне в глаза так испытующе и пристально, да и с Тёмой - если нет репетиции, мы оба дружно, не сговариваясь отводим взгляд.

    <<<НАЗАД      ДАЛЕЕ>>>

     

    · "Пот градом. Всё забыл. Сел за компьютер. Съел ноотропил. И записал, что вспомнил..." (Дневник Исидоры)
    · "Вопрос всех мобилизованных на борьбу с критиком: "А сам-то он кто такой?" Да кто угодно." VIP-ложа.
    · ".... В эти минуты я верил в пируэт, в финальное тремоло. А потом..."
    · BELLE... Прекрасная... БОЛЬ... Ужасная?.. (Страничка психологической разгрузки)
    · "В лошадином взгляде я замечаю порой нечеловеческую красоту мира, того мира, в котором ещё не появились люди..." Лошадь и Танец.
    · Сегодня ты видишь танец в первый и последний раз. То живое движение, что несет тебе со сцены энергию жить... лови его сейчас. Оно живое. Завтра оно будет другим. (Танец, как река времени)
    · Гостевая, она же порой превращается в дискуссионный клуб. И в клуб знакомств...
    Send mail to myshabalerina@yandex.ru with questions or comments about this web site.
    Copyright © 2002 Театр-студия "Хай-Хэт" Saint-Petersburg. Design  by  Myshilda`s Web-studio
    Нарушение авторских прав преследуется со всей жестокостью классического экзерсиса. При перепечатке ссылка на авторов и адрес сайта обязательны!

    Last modified: 07/06/03
    Хостинг от uCoz