High Hat logo image

На страницу 'Лошадь и Танец' На главную страницу Обратная связь Содержимое Поиск

Лучше что-то сделать и потом об этом пожалеть, чем всю жизнь сожалеть о несделанном поступке. Ещё лучше - не жалеть, а вспоминать с радостью. А ещё лучше - мечтать дальше и выше, ни смотря ни на что!


Наши публикации
  • "Лошадь и Танец" Записки танцовщицы
  • Елена Чубарова: "Давнишний разряд по конному троеборью с лошадью на воле был абсолютно бесполезен..."
  • Интервью для журнала "Альфа Кентавра", взятое у Елены Чубаровой Ириной Шрейнер
  • Об Авиньонском шоу
  • Как мы танцевали с Зевсом




  •   Лошади - давняя моя страсть. Но честно скажу: до того, как я пересмотрела почти все спектакли Бартабаса, мне и в голову не приходило, что Лошадь и Танец, являющийся моей профессией, могут соединиться и стать равноценными партнёрами.

    Потрясло меня и то , что в спектаклях Бартабаса были заняты ведущие танцовщики Мориса Бежара и то , что лошади в "Триптихе" носили имена великих деятелей танца ХХ века. Причём, если Нижинского и Барышникова положено знать, хотя бы для игры "Что? Где? Когда?" , то некоторые известные личности ведомы только тем, кто является настоящим фанатом танца. Например, Жан Бабиле.
    Тема - станцевать с Лошадью - искушала меня не только из-за возможности с ней пообщаться, но и потому, что мне очень хотелось выразить свою признательность коню, который был когда-то моим самым близким другом - Генотипу. Мистически надеясь, что он меня услышит.

    Но мечты мечтами, а объективно с танцем могло получится следующее - либо я со своим огромным партнёром хожу рядом, либо я его нелепо догоняю балетными прыжками, либо мы "делим" территорию: лошадь - отдельно, танцовщик - отдельно. Причём кто у кого "на разогреве" - непонятно. Скорей всего это буду я, учитывая массу партнёра, его природное совершенство и железное правило театра: перетанцевать вышедшую на сцену кошку - невозможно.
    Кроме того, лошадью управляет всадник - а значит, он должен слиться с нею - и это будет уже танец с кентавром.
    Фламенко... Глубокое и сильное искусство, не потерявшее своей страстной первобытности... Именно такой танец должен увлечь моего партнёра и заставить ВИДЕТЬ танцовщицу, а не просто делать в нужном месте смену аллюра и направления. Музыка - "Танец Огня" Мануэля де Фалья в исполнении Пако де Лусии - тоже как нельзя больше подходила к харизме лошади. И мы договорились, что сюда подойдут только самые простые природные движения, чтобы не было конного балета, а была суть, борьба-любовь, когда непонятно кто кого завораживает, человек лошадь или она его... Впрочем, каждый зритель был волен придумать своё собственное либретто.

    ДАЛЕЕ >>>



     

    · "Пот градом. Всё забыл. Сел за компьютер. Съел ноотропил. И записал, что вспомнил..." (Дневник Исидоры)
    · "Вопрос всех мобилизованных на борьбу с критиком: "А сам-то он кто такой?" Да кто угодно." VIP-ложа.
    · ".... В эти минуты я верил в пируэт, в финальное тремоло. А потом..."
    · BELLE... Прекрасная... БОЛЬ... Ужасная?.. (Страничка психологической разгрузки)
    · "В лошадином взгляде я замечаю порой нечеловеческую красоту мира, того мира, в котором ещё не появились люди..." Лошадь и Танец.
    · Сегодня ты видишь танец в первый и последний раз. То живое движение, что несет тебе со сцены энергию жить... лови его сейчас. Оно живое. Завтра оно будет другим. (Танец, как река времени)
    · Гостевая, она же порой превращается в дискуссионный клуб. И в клуб знакомств...
    Send mail to myshabalerina@yandex.ru with questions or comments about this web site.
    Copyright © 2002 Театр-студия "Хай-Хэт" Saint-Petersburg. Design  by  Myshilda`s Web-studio
    Нарушение авторских прав преследуется со всей жестокостью классического экзерсиса. При перепечатке ссылка на авторов и адрес сайта обязательны!

    Last modified: 07/06/03
    Хостинг от uCoz