|
|
Герои и их ужастики Андрис Лиепа (Из интервью с сайта www.liepa.ru) - Профессия очень сложная, и я знал об этом. С самого детства, как и Илзе. В детстве - стертые до крови пальцы, мозоли. Многих это сразу отпугивает, но только не детей артистов балета. Они знают, как залечить первые мозоли. - Травмы во время спектакля, по-видимому, вещь в вашей профессии нередкая. Но зритель никогда этого не видит. Танцовщики и балерины уходят со сцены с ослепительными улыбками. - Есть балерины, которые танцевали с переломами костей. Применяют, как в футболе, заморозку, дают сильные обезболивающие, которые помогают дотанцевать до конца спектакля. Но бывают травмы, после которых просто закрывается занавес и спектакль прерывается. Первую травму я получил в США прямо перед спектаклем. "Греясь" на репетиции перед спектаклем в "Метрополитен-опера", я разбежался, сделал одно движение, второе и вдруг падаю и слышу звук перелома, как лопнула кость. Хруст как будто прозвучал в моей голове. Это не очень большая травма, из всех травм, которые бывают, она самая безобидная. Подворачиваешь ногу, в этот момент связка не рвется, но лопается косточка. Она маленькая, как куриная ножка. У отца была такая же травма. Да, травма безобидная, но из строя выбываешь как минимум на три недели. Я сломал косточку 30 июля, а 30 августа должен был танцевать "Лебединое озеро" в Токио в постановке Барышникова. Кости срастаются за три недели. Но за три недели в гипсе нога опадает, икра уменьшается. Люди, которые проходили через переломы, это знают. Я распилил гипс, снял его и в течение трех недель напрягал икру, чтобы она не опадала. |
Vip ложа | На сцене и вне её | Боль | Лошадь и танец | Искра божья | Коллекция праздников Дневник Исидоры-2 | Пляшите! Вам письмо! Змеи Петербурга | Что-что?.. - переведите! Send mail to
myshabalerina@yandex.ru with
questions or comments about this web site.
|