| |
"....
В эти минуты я верил в пируэт, в финальное тремоло. Все мне казалось важно и
хорошо, особенно, когда выходило. При выступлениях, при волнениях перед
публикой ни в чем сомнений не было. Но, оставаясь один, я спрашивал себя:
зачем это нужно, что это значит?...
... Когда я обращался к сослуживцам, я чувствовал, что "надоедаю". Мне
показалось, что в балете большинство не хочет думать о том деле, которому
посвящает себя на всю жизнь. Но я не мог "угомониться". Мне неловко было
обращаться с разговорами к старшим знаменитым артистам. Я сделал это
письменно.
...Помню, что получил много ответов (не на все, конечно, письма) и что
они ПОТРЯСЛИ меня. За исключением двух-трех кордебалетных танцовщиков и одного
воспитателя, все ответы были несерьезны, некоторые даже циничны и пошлы."
Из
книги Михаила Фокина "Против течения"
(Михаил Фокин. Выдающийся русский балетмейстер. В числе его шедевров
"Умирающий лебедь", "Шопениана". "Половецкие пляски")
Нет, проблемы балета сейчас обсуждаются высоко и талантливо А вот...
ДРУГОЙ ТАНЕЦ...
"Но, оставаясь один, я спрашивал себя: зачем это нужно? Что это значит? И
мне делалось совершенно несомненно, что это не нужно, что это ничего не
значит."
- Уважаемый Танец, позвольте к Вам обратиться с вопросом.
- Я за него. И зовут меня - Подтанцовка.
- Мои танцы на клавиатуре будут моими вопросами. Иногда риторическими. Но не к
вам, Мадам!
Итак, сегодня на сцене:
При перепечатке исидорских литературных материалов нашего сайта гиперссылка на него обязательна.
|