| |
Кристина Ойос в Париже
(
журнал "Danser", сентябрь, 2002)
Много
времени прошло с тех пор, как маленькая Кристина танцевала в одиночестве возле
радио. Та, что была воплощением идей и хореографии Антонио Гадеса, -"моя техника
поначалу, впрочем, была не лучшей", - не заметила, как настало время триумфа ее
творений.
10 лет она возглавляет свою собственную труппу. О спектакле "Al compas del
tiempo" ("В ритме времен") она говорит так: "Я перебрала всю хореографию моих
первых балетов и адаптировала их к последнему десятилетию, за которое фламенко
очень изменилось".
Но этого ей показалось недостаточным. Она добавила несколько новых номеров. "Это чистый танец. Фламенко подпитывается от своих корней".
На сцене 3 гитариста, 3 певца и 8 танцоров, включая Ойос.
"Я не люблю просмотры и прослушивания. Там трудно разглядеть артиста и увидеть
на что он способен. Я посещаю различные курсы и смотрю на учеников других
школ..."
Эта великая женщина фламенко не перестает привлекать внимания зрителей.
На сцене она повстречала своего будущего мужа, Хуана-Антонио Хименеса, "еще
одного ветерана этого балета".
После стольких лет Ойос продолжает поиск идеального сочетания техники и чувства.
'Никогда не нужно допускать, чтобы одно накладывалось на другое. Танцевать -
значит обольщать". Несмотря на длительное двухлетнее турне их труппы, проходящее
через Париж, удовольствие, которое Кристина испытывает, танцуя, не ослабевает.
"Бывает, я устаю оттачивать свой танец и восполнять его пробелы, но за 15 минут
до выхода на сцену, прислушиваясь к тому, как тренируется гитарист, мне снова не
терпится работать.
В молодости я очень рано поняла, что жизнь моя - это танец, тот жанр, который
тело не забывает".
перевод Д.Джикович
|