|
|
"Зачем танцовщице умение ездить верхом?" Гвоздь праздника все ждали с нетерпением. Танец Огня получился еще лучше, чем в прошлом году - еще больше взаимодействия танцовщицы и лошади и еще больше "смертельных номеров". Тема, как положено настоящему вороному партнеру, топнул ножкой в нужный момент, что оценили все - от зрителей и коллектива, который тоже пребывал в роли зрителей, до самих исполнителей. А под конец, после финальных аккордов Танца Огня, на поле вышел мужчина в белом и вывел коня под уздцы - для танцовщицы. После чего оказалось, что она еще и прекрасно сидит в седле! Уверенным движением она послала лошадь в галоп и скрылась за деревьями под овации публики.Номера с лошадями, как правило, сводятся к демонстрации послушания, выездки, контакта с человеком. Танец Огня родился, как ХУДОЖЕСТВННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, где важно всё - взгляд, музыкальный акцент, идея, графичность... Суждено ли ещё раз увидеть его - не знаем... Но это несомненная победа постановщика, Е.К. Чубаровой. Мы не имеем в видеотеке всю антологию творчества Бартабаса, но большинство его спектаклей видели. Видели конные миниатюры Магали Дельгадо. Ничего подобного Танцу Огня нет НИГДЕ. NL. А теперь - домой. В город. Отпуск кончится. Снова будут репетиции. Новые идеи, новые номера. И новые выступления! Июль 2004 года. Театр-студия "Хэт-Хэт". Особое спасибо нашим зрителям, что приехали ранним утром в конный клуб "Тулпар"! Кроме нас там было много эксклюзивных конных номеров. Думаем, что все остались довольны. |
Vip ложа | На сцене и вне её | Боль | Лошадь и танец | Искра божья | Коллекция праздников Дневник Исидоры-2 | Пляшите! Вам письмо! Змеи Петербурга | Что-что?.. - переведите! Send mail to
myshabalerina@yandex.ru with
questions or comments about this web site.
|