High Hat logo image

На страницу 'Лошадь и Танец' На главную страницу Обратная связь Содержимое Поиск

"Я заговорил с койотом, так, как разговаривают со знакомой собакой. А потом мне показалось, что койот отвечает. Я даже был абсолютно уверен: койот что-то сказал. Он не произносил слова в том виде, как человек Это было скорее "ощущением" того, что он говорит. А он на самом деле сформулировал вполне определённую мысль и выразил её в виде чего-то, весьма напоминающего законченную фразу. - Ну что, как поживаешь, койотик? - спросил я. - Нормально, а ты? Я оторопел. Койот повторил. ...Я опустился на камень и между нами состоялась беседа - самая невообразимая и странная из всех, какие мне когда-нибудь доводилось вести. В конце он спросил: - Что ты здесь делаешь? Я ответил, что пришёл в эти горы, чтобы "остановить мир". Койот сказал: - Qua bueno!" ("Путешествие в Икстлан", К.Кастанеда)


Наш конно-танцевальный театр
  • "Танцы в лошадиной стране" - воспоминания "соучастников"
  • Шоу "Под безумным солнечным дождём". Его судьба и история.
  • Конно-танцевальное шоу. Театр-студия "Хай-Хэт" и конный клуб "Тулпар". 2004г.
  • Конно-танцевальное шоу. Театр-студия "Хай-Хэт" и конный клуб "Тулпар". 2003г.



  •    Испанские мотивы и прекрасные лошади...
       Танцовщицы и всадницы, кружащие под музыку "Queеn" "Не останавливай меня"... Пируэты в песке под палящим солнцем...
       Арабский жеребец Гранат, неизменный партнёр Веры Александровой.
      У неё, у Веры было иногда несколько секунд, чтобы пересесть с Зевса на Бронзу в следующем номере... А потом выйти в номере с Гранатом.
       Согласно списку, составленному и отпечатанному Мариной Аносовой (ночами, разумеется) - ответственные за переодевание артистки люди устремлялись к ней, как только Вера Александрова приезжала с номера. У нашего "играющего тренера" - режиссёра Елены Чубаровой была такая же ситуация.
      Она спрыгивала с Паритета после номера "Танец с саблями" и тут же подхватывала под уздцы Граната, чтобы вывести его на номер "Мираж". Кстати, Е.Ч. ставила номер ещё зимой. Помнится, как Гоша (Гранат), испытывал на прочность девушек, держащих шарф, и в первых попытках норовил прыгнуть через голову, то Елене, то Наташе. Делал "крысу" проходя рядом... Из волос приходилось вычёсывать "элементы" грунта... А потом конь просто полюбил этот номер, а исполнители, естественно - коня... До вечернего шоу в Ленэкспо Вера ездила исключительно на ошейнике (кордео), даже в табун, но на втором выступлении конь вздумал, как обычно, поиграть со всадником на спине, тем более, что возможности поносится вволю у него уже не было три дня (что для горячих ропшинских лошадей весьма экстремально) - результат: Вера первый раз в жизни упала с лошади. На спектакле в этот раз решили не рисковать и оставили уздечку. Скакала Вера, как и прежде - без седла ("Мираж" - Александрова Вера, Гранат, Маркович Наталья, Чубарова Елена.)

      Да....
       Сначала хотелось написать о том, как все готовились, как переживали, ссорились порой... Как всё это сочинялось, как репетировали, сколько лет прошло, пока в один прекрасный день все, кто принимал непосредственное участие в спектакле и те незаменимые люди, что остались "за кадром", вдруг поднапряглись (включая Небо над головой), и наш спектакль всё-таки состоялся.

    <<<НАЗАД      ДАЛЕЕ>>>

     

    Не религия, но магия | Почему его подошва... | Дневник Исидоры | Внимание, съёмка! | В словарик звезды
    Vip ложа | На сцене и вне её | Боль | Лошадь и танец | Искра божья | Коллекция праздников
    Дневник Исидоры-2 | Пляшите! Вам письмо!
    Змеи Петербурга | Что-что?.. - переведите!
    Send mail to myshabalerina@yandex.ru with questions or comments about this web site.
    Copyright © 2002 Театр-студия "Хай-Хэт" Saint-Petersburg. Design  by  Myshilda`s Web-studio
    Нарушение авторских прав преследуется со всей жестокостью классического экзерсиса. При перепечатке ссылка на авторов и адрес сайта обязательны!

    Last modified: 31/12/03
    Хостинг от uCoz