High Hat logo image

Дoмoй Обратная связь Содержимое Поиск

"Меня часто просят поговорить об истории и философии танца. Но это предмет, о котором я мало что могу сказать. Как правило, о моих произведениях говорят, используя термины балетного искусства, но ведь я не балетный танцовщик. Балет - это лучшее образование, которое может получить артист, и в детстве я тоже занимался им, но почти никогда не использовал это для себя. Я всегда стремился придать моему танцу стиль "свободно парящей птицы", и мне не хотелось, чтобы в нем были заметны жесткие правила балетного искусства. С самого начала я чувствовал, что в состоянии сбросить с себя эти "кандалы", поскольку знал наверняка, что никогда не смогу посвятить себя балету. Я чувствовал, что мне суждено стать интерпретатором музыки, и никем другим. А в этой области нет границ!" Фред Астер - лучший танцовщик мира


Республика танца "Хай-Хэт"
  • Фламенко
  • Cтэп
  • Основы классического танца
  • Выступления


  • Основы классического танца

      Именно с современными танцами были связаны большинство наших выступлений раньше. Например, на open air года 27 июня на стадионе им.Кирова или на городском фестивале современного танца "Перекрёсток".
      Стиль постановок был близок к джаз-балету. Не смотря на бешенство и зажигательность танцев, почему-то про каждый хочется сочинить свою историю, своё либретто. Они давали исполнителям возможность изменять трактовку номера с каждым выступлением и проявить свой АКТЁРСКИЙ талант. Не только прыгать, вращаться, но и раскуражиться в нужный момент, показать темперамент, как часть той энергии, которой танцор делится и обменивается со зрителями во время выступления.
    Всему этому мы учимся на уроках и сейчас. Кто бы из нас думал, что устремлённость взгляда, например, не даёт зрителю заскучать во время номера... Но ведь на то и Театр Танца!    Но именно сейчас занятия формой на основе классического экзерсиса на середине стали самоценными и увлекательными сами по себе, без привязки к выступлениям на сцене. Вероятно, в какой-то момент понимаешь, что основами классики надо заниматься с той же целью, с какой люди занимаются, например, йогой, восточными единоборствами...
      Самосовершенствование, любовь к себе, желание видеть себя молодым, красивым, здоровым! Правда, это не значит, что наши занятия стали подобием группы здоровья. Скорее - наоборот. Это удовольствие от погружённости в предмет заставляет требовать от себя всё больше и больше. И процесс становится настолько увлекательным, что никакая сцена урока классики заменить уже не может.
    Но сцена-то никуда не денется!   Так что если кому-то недостаточно спортивной танцевальности и хочется почувствовать себя актёром - то это к нам! Если вы любите себя так, что ради балетной походки и обворожительной линии спины, готовы работать до седьмого пота, то - Добро пожаловать!

  • Фотогалерея спектакля "Танцы в стране гуигнгнмов" 28 августа 2005 г.
  • Спектакль "Танцы в стране гуигнгнмов", воспоминания участников
  • Два танцевальных декабря

  •  

    Не религия, но магия | Почему его подошва... | Дневник Исидоры | Внимание, съёмка! | В словарик звезды
    Vip ложа | На сцене и вне её | Боль | Лошадь и танец | Искра божья | Коллекция праздников
    Дневник Исидоры-2 | Пляшите! Вам письмо!
    Змеи Петербурга | Что-что?.. - переведите!
    Send mail to myshabalerina@yandex.ru with questions or comments about this web site.
    Copyright © 2002 Театр-студия "Хай-Хэт" Saint-Petersburg. Design  by  Myshilda`s Web-studio
    Нарушение авторских прав преследуется со всей жестокостью классического экзерсиса. При перепечатке ссылка на авторов и адрес сайта обязательны!

    Last modified: 31/12/03
    Хостинг от uCoz